Стать клиентом

Получить карту

Корпоративные нормы

Headerbanner_Compliance_940x200

ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО!

Компания METRO существует и действует, соблюдая множество требований различных юридических документов и внутренних стандартов. В 2007 году компания реализовала программу по корпоративным нормам, чтобы сделать их частью ежедневной деловой практики. Программа объединяет меры, необходимые для соответствия установленным правилам, нормам и требованиям. Применение корпоративных норм в METRO координируется менеджерами по соблюдению корпоративных норм. Наша программа по корпоративным нормам помогает работникам ориентироваться во всех установленных правилах и стандартах и соблюдать их.

Основной компонент программы – восемь следующих корпоративных норм:

  • Мы строго разграничиваем личные интересы работников и интересы компании.
  • Мы никому не предлагаем необоснованных преимуществ.
  • Мы не используем служебное положение в личных целях.
  • Любую информацию о компании мы считаем конфиденциальной.
  • Мы уважаем правила честной конкуренции.
  • Для нас все равны.
  • Мы являемся честным работодателем.
  • Мы соблюдаем все внутренние правила и законодательные требования.

Информирование, консультирование, обучение

METRO использует образовательный подход для популяризации корпоративных норм среди своих работников.

Специально разработанный и доступный на этом сайте документ детально, просто, ясно и понятно описывает корпоративные нормы с помощью практических примеров. В дополнение, организуется обучение по каждой из действующих норм и проводятся консультации. При необходимости, для оценки различных ситуаций используются инструменты, также доступные нашим работникам во внутреннем пространстве.

Кроме того, наши работники информируются о правилах и нормах, непосредственно относящихся к областям их деятельности. Это помогает им выполнять свои обязанности и наполняет жизнью наши корпоративные нормы.

METRO постоянно проверяет соответствие поведения своих работников установленным нормам и правилам. Менеджер по соблюдению корпоративных норм анализирует любую информацию. Там, где это необходимо, к проверке привлекаются другие функции (работа с персоналом, аудит, безопасность, внутренние расследования), проводятся расследования, разрабатываются конкретные меры для предотвращения нарушений. Если возникает сомнительная ситуация, менеджер по соблюдению корпоративных норм может дать правильный совет.

Любой, кто хотел бы сообщить о нарушении корпоративных норм METRO, может использовать Систему приёма сообщений о соблюдении корпоративных норм. Такая возможность существует как для работников, так и для третьих лиц, т.е. клиентов, поставщиков и подрядчиков. Сообщения направляются в онлайн режиме и могут передаваться анонимно.

Сообщение в Систему приёма обращений по соблюдению корпоративных норм можно направить по ссылке.

Вопросы по соблюдению корпоративных норм можно также направлять по адресу: compliance@metro-cc.ru.

Корпоративные нормы

Корпоративные нормы METRO формируют основу для общего понимания о том, как METRO ведёт свой бизнес и регулирует взаимодействие в повседневной деятельности. Работники компании принимают на себя обязательства строго соблюдать корпоративные нормы, что способствует повышению защищенности METRO от финансовых и имиджевых потерь.

Скачать файл «Корпоративные нормы METRO»

Антикоррупционные правила METRO

Предотвращение коррупции и взяточничества лежит в основе корпоративных норм METRO. Превентивные меры, направленные, прежде всего, на недопущение коррупции, детально описаны в двух выложенных на сайт инструкциях, одна из которых регламентирует взаимоотношения с деловыми партнёрами, вторая – с публичными должностными лицами.